Объектно-ориентированное программирование

История

1974 г. Марвин Мински, основоположник теории искусственного интеллекта, предложил идею фрейма, отделившего описание класса (структуры) объекта от его конкретного представления (экземпляра) и быстро завоевавшего популярность в языках искусственного интеллекта. Фрейм стал прямым предшественником современного понятия объектов в Си++.

1976 г. Кринстен Нюгорн создал новый язык BETA, в котором ввел концепцию шаблонов – более высокого уровня абстракций, нежели объекты.

1980 г. Бьерн Страуструп, продолживший дело своих коллег из лаборатории Bell, дополнил язык Си концепцией классов, основанной на фреймах и объектных механизмах Симулы.

1982 г. В Мехико прошла 8-я Международная конференция по сверхбольшим БД (VLDB), где была предложена концепция объектно-ориентированных БД и рассматривались вопросы расширения существовавших языков запросов к БД новыми, объектными типами данных.

1983 г. Страуструп дал своему творению окончательное название Си++.

1986 г. Первая всемирная конференция по объектно-ориентированным системам программирования прошла в Портленде.